Watch Dogs: Legion - набор Resistance
Разблокируйте новый контент в издании Resistance Edition. Набор Resistant: разблокируйте героя-хакера Lynx в костюме и маске, отражающих ее хищную натуру, и получите VIP-статус, действующий 1 неделю, чтобы увеличить прирост внутриигровых денег.