Wasteland 3 (PC)
В Wasteland 3 судьба Аризоны неразрывно связана с судьбой Колорадо. Вы — пустынный рейнджер и ведёте безнадёжную борьбу за спасение своей любимой Аризоны, как вдруг с вами связывается Патриарх Колорадо. Он обещает помочь, если вы выполните для него работу, которую он может поручить только чужаку: спасти его земли от амбиций трёх его кровожадных детишек. Wasteland 3 — постапокалиптическая ролевая игра от inXile entertainment, где вас ждут непростые тактические сражения, часы исследований и глубокий, сложный сюжет с неожиданными поворотами и жестокими моральными дилеммами. Играйте в одиночку или с друзьями, настраивайте отряд с помощью перков и способностей, а также персонализируйте свой транспорт — Кадьяк. Спасти Колорадо будет непросто, но Аризона рассчитывает на вас, так что… не облажайтесь.