WARRIORS OROCHI 4: Bonus Costume for Da Ji
Примечание: этот продукт уже поступал в продажу. Будьте внимательны, чтобы избежать ненужного или повторного приобретения. Бонусный костюм для Da Ji. Сражайтесь со стилем. ■ Содержит: Bonus Costume для Da Ji. ■ Использование: Вы можете поменять костюм, нажав «Party», а затем «Select Costume».