WARRIORS: Abyss - SAMURAI WARRIORS Classic Costume Set
Этот набор, включающий в себя 68 костюмов героев (heroes) из серии SAMURAI WARRIORS, станет доступен по завершении обучения. Обратите внимание: – Более подробно о героях, входящих в этот набор, можно узнать на официальном сайте. – Издание WARRIORS: Abyss - Hack'n'Dash Ultimate Edition также включает данный контент в комплекте с основной игрой. Пожалуйста, убедитесь, что вы выбрали правильный продукт перед покупкой.