Warhammer Vermintide - Death on the Reik
«Меня обокрали! Тут никому доверять нельзя» Случилось немыслимое! Один из подручных трактирщика сбежал, прихватив несколько его книг. Книги эти весьма опасны, а за беглецом уже гонятся скавены. Нашим героям предстоит разыскать и сжечь опасные рукописи, пока те не попали в лапы врагов. В погоне за воришкой вы минуете Рейквальдский лес, отбиваясь от идущих по пятам скавенов, а затем двинетесь вдоль реки Рейк. Там вам предстоит догнать баржу «Рассветный бегун», схватить вора и уничтожить книги, пока не стало слишком поздно. Помимо прочего, в этом наборе вас ждет церемониальный кинжал для Сиенны Фуэгонасы. Этим пламенным клинком она сможет поджигать врагов».