Warhammer: Vermintide 2 - Templar Herald
Коллекция «Вестник-храмовник» включает в себя два элитных средства преображения для Марка Крубера: головной убор Грифонья корона и облачение Рыцарь Грифона. Средства преображения можно использовать в профессии Марка Крубера – рыцарь-пехотинец. О средствах преображения: Грифонья корона – головной убор Бесценный шлем, принадлежавший давно погибшему члену ордена рыцарей Грифона. Рыцарь Грифона – облачение Доспехи имперских рыцарей Грифона – ордена храмовников, основанного на базе доблестной секты рыцарей Пантеры.