Warhammer: Vermintide 2 - Long Drong's Landlubber
В коллекцию «Сухопутный Лонг Дронг» входят два элитных средства преображения для Бардина Горекссона: головной убор Любимая шляпа Лонга Дронга и облачение Одежда пирата-мстителя. Средства преображения можно использовать для профессии Бардина Горекссона Мститель. Информация о средствах преображения Головной убор «Любимая шляпа Лонга Дронга» К сожалению, никто не скажет, что случилось с попугаем… но ходят слухи о ромовом маринаде. Облачение «Одежда пирата-мстителя» Будет грабеж на всех морях, даври!