Warhammer: Vermintide 2 Cosmetic - Sneaker's Helm
Загружаемый контент «Шлем неуловимого» содержит элитный головной убор для Марка Крубера. Средство преображения можно использовать в профессии Марка Крубера охотник. О средстве преображения: Шлем неуловимого – головной убор Некоторые охотники верят, что если сделать лису своими тотемом, это добавит скрытности. Бесспорно одно: если уж такого охотника заметят, то отвести взгляд будет сложно.