Warhammer: Vermintide 2 Cosmetic - Relentless Reiklander
Коллекция «Беспощадный рейкландец» включает в себя два элитных средства преображения для Виктора Зальцпайра: головной убор Свечная каска и облачение Рейкландский скиталец. Средства преображения можно использовать для профессии Виктора Зальцпайра – охотник за головами. О средствах преображения: Свечная каска – головной убор Самодельная шахтерская каска. Больше известна за свою практичность, чем за функциональность. Рейкландский скиталец – облачение У этой одежды бретонский крой, хотя имперский охотник за головами никогда бы такое не надел.