Warhammer: Vermintide 2 Cosmetic - Isabella von Carstein
Набор «Изабелла фон Карштайн» содержит элитное средство преображения для Сиенны Фуэгонасы: облачение и головной убор Изабелла фон Карштайн. Средства преображения можно использовать для профессий Сиенны Пиромантка и Некромантка. Информация о средствах преображения: Изабелла фон Карштайн – Облачение и головной убор* Обворожите друзей и врагов, представ в образе печально известной, но столь любимой вампирессы. * Предметы из набора невозможно экипировать по отдельности.