Warhammer: Vermintide 2 Cosmetic - Felix Jaeger
Набор «Феликс Йегер» содержит элитное средство преображения для Марка Крубера: облачение и головной убор Феликс Йегер. Средства преображения можно использовать для профессии Крубера Наемник. Информация о средствах преображения: Феликс Йегер – Облачение и головной убор* Примите облик знаменитого спутника еще более прославленного Готрека Гурниссона * Предметы из набора невозможно экипировать по отдельности.