Warhammer: Vermintide 2 Cosmetic - Dreadlord's Array
В коллекцию «Костюм повелителя ужаса» входят два элитных средства преображения для Кериллан: головной убор Оскал Дракиры и облачение Мантия ужасного стража. Средства преображения можно использовать для профессии Кериллан –тень. О средствах преображения: Оскал Дракиры – головной убор Маска наггаротского пирата. Не самый практичный предмет одежды, но благодаря ей вы надолго останетесь в памяти тех, кто вас встретит. Мантия ужасного стража – облачение Устрашающие доспехи, которые носил фаворит при дворе Малекита, – такое положение редко сочетается с долголетием.