Warhammer: Vermintide 2 Cosmetic - Atylwyth Rime Master
В коллекцию «Повелитель инея Атильвита» входят два элитных средства преображения для Кериллан: головной убор Атильвитская корона и облачение Одежды певчего Атильвита. Средства преображения можно использовать для профессии Кериллан Дозорная. Информация о средствах преображения Головной убор «Атильвитская корона» Традиционная одежда стражей пути Сердца Зимы, которые выступают также хранителями древнейших преданий этих мест. Облачение «Одежды певчего Атильвита» Есть много зимних историй об Атель Лорене, и год за годом мастера-певчие Атильвита рассказывают их под ярким звездным светом.