Warhammer: Vermintide 2 Cosmetic - Alarielle the Radiant
В коллекцию «Алариэль Сияющая» входят два элитных средства преображения для Кериллан: головной убор Корона Авелорна и облачение Одежды великой слуги Иши. Средства преображения можно использовать для профессии Кериллан – прислужница. О средствах преображения: Корона Авелорна (копия) – головной убор Или так говорят. Увы, прислужницы Вечной королевы, скорее всего, отреагировали бы весьма остро в случае очевидного похищения этой короны. Одежды великой слуги Иши (подделка) – облачение Одеяние, которое отмечает носительницу как одну из верховных приверженок Иши в мире смертных. Однако это не символ смиренности, ведь иногда исцеление возможно лишь после кровопролития.