Warhammer Pack: Hack and Slash
Эпичные игры по эпичной цене! В Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr вам предстоит примерить на себя роль Инквизитора, влиятельнейшего агента Империума. Несите волю Императора и раскрывайте секреты Мученика. Выбирайте из нескольких классов и несите смерть полчищам врагов — в одиночку или вместе с друзьями. События Warhammer: Chaosbane происходят в мире, который истерзан войной. Вы — последний щит Империи людей на пути орд Хаоса. Вас ждут пять классов со своими уникальными способностями. Играйте в одиночку или объединяйтесь с четверыми друзьями в локальном и онлайн-режимах и приготовьтесь к эпическим сражениям с использованием самых мощных артефактов Старого Света.