Warhammer: End Times - Vermintide - Коллекционное издание
Vermintide – легендарная совместная приключенческая игра, действие которой происходит в эпоху Последних Времен в культовом мире Warhammer Fantasy. Коллекционное издание включает в себя пять уникальных шляп для героев (по одной для каждого героя) и два эксклюзивных оберега, которые станут доступны после выхода игры. До встречи в Юбершрайке, герои!