Warhammer: Chaosbane Season Pass
Season Pass сделает Warhammer: Chaosbane еще интереснее. Season Pass содержит: - Дополнительную главу в кампании - Новое дерево навыков - Улучшитель трофеев - Новые эмоции - Несколько новых фамильяров Сэкономьте деньги за дополнительный контент и купите Season Pass для Warhammer: Chaosbane.