Warhammer: Chaosbane Deluxe Pack
В Deluxe Pack вас ждет дополнительный контент по Warhammer: Chaosbane. Deluxe Pack содержит: - Увеличитель золота - Набор из 4 эмоций - 4 питомцев для персонажа Сэкономьте деньги за дополнительный контент и купите Warhammer: Chaosbane Deluxe Pack.