NaconЭкшн и приключения
Откройте весь дополнительный контент для Warhammer: Chaosbane. В этот набор входят: - класс «Охотник на ведьм»; - дополнение Tomb Kings; - новые деревья навыков; - 10 дополнительных эмоций; - 4 легендарных вида головных уборов; - 8 уникальных фамильяров; - бонусный опыт, золото и предметы; - и много других косметических улучшений! Обратите внимание: чтобы получить эти материалы, нужно сначала приобрести игру Warhammer: Chaosbane.