Warhammer 40,000: Shootas, Blood & Teef Demo
Готовьтесь к атаке на Лютеус Прайм Долгие годы планета Альфа производила ресурсы для войн, бушующих в секторе Армагеддон. Планета была привлекательна для многих, в том числе на нее прибыл великий воевода Огрук Гутрекка. Едва появившись на планете, Гутрекка отобрал вашего драгоценного волосяного сквига. Исполнившись жажды мести, вы поклялись, что сделаете всё, чтобы вернуть волосяного сквига и показать, кто тут сильнейший! Так начались ваши приключения в городе-улье Лютеус Прайм. Warhammer 40,000: Shootas, Blood & Teef — это нарисованный от руки приключенческий 2D-экшен. Готовьтесь к безумной дакке, кровище и взрывам! Тыдыщьте по городу-улью Лютеус Прайм, сражайтесь с людьми, орками и приспешниками Культа генокрадов, и наконец отберите своего роскошного волосяного сквига у воеводы Гутрекки! Готовы к вааагху?! Особенности игры Великолепный классический сайд-скроллер с динамичным сюжетом, забавными фразочками, ужасающими смертями и смешными диалогами! Выберите класс и одного из четырех различных персонажей, каждый из которых обладает собственным набором характеристик, вписывающихся в мир Warhammer 40,000. Сейте хаос с помощью арсенала вооружения. Расширяйте оружейную, добавив до двадцати разных видов оружия. Не бывает слишком много дакки! Вааагх! в правильное время! Крушите и режьте, уничтожайте жалких юдишек! Бросьте вызов самой могучей империи во вселенной Warhammer 40,000. Заборите всех, поставьте всю планету на колени и возглавьте собственный вааагх! Зарабатывайте шляпы, уничтожая страшных боссов, достигая важных точек или обменивая жубы в магазине механьяка. Жубы вы получите за прохождение сюжета. Прекрасные пейзажи, нарисованные вручную, придают невероятную глубину двумерному миру. Погрузитесь в динамичный сюжет и любуйтесь потрясающими видеосценами. Ступите в Лютеус-Прайм в режиме одиночной игры или соберите в группу до четырех парней и сейте хаос вместе! Многопользовательская игра доступна как по сети, так и в локальном режиме. Надавайте по щам соперникам в эпической битве «все против всех», чтобы решить, кто в отряде самый сильный орк! На PvP-арене может сражаться до четырех парней, как в сетевом режиме, так и в локальном. Выпрыгивайте из штанов под потрясающий саундтрек в жанре хеви-метал от композитора Деона ван Хердена. Да, взрывы будут. Очень много взрывов!