Warhammer 40,000: Rogue Trader - Appearance Pack
Абеляр, принеси мне зеркало! Привнесите свежую струю в свою внешность во время странствий по простору Коронус. Данный комплект включает в себя 7 новых уникальных причёсок — 4 для мужчин и 3 для женщин, а также 4 особых аугметических импланта для Лорда-капитана. Ведёте ли вы переговоры о союзе или уничтожаете своих врагов — делайте это со стилем! Бесплатно для всех владельцев Season Pass 2.