Warhammer 40,000: Mechanicus II
После тысячелетнего сна Варгард Нефершах мобилизует легионы своей династии, чтобы сокрушить чужаков из Адептус Механикус, незаметно для нее заселивших ее мир. На другом конце галактики магос-доминус Фаустиниус призван на помощь в борьбе с Некронами. Этот конфликт вскоре обретает неожиданный размах и в него отказываются втянуты крайне необычные и опасные участники. Две доступные для игры фракции, две сюжетных кампании, два уникальных стиля игры и один важный выбор — кого вы приведете к победе в этой войне магии и технологии, войне яростного металла? Властвуйте на поле боя Соберите свой отряд, выставьте солдат на поле боя и сокрушите врагов в интенсивных походовых сражениях. Чтобы преуспеть, нужно в совершенстве изучить уникальные способности и стили игры каждой фракции, а также весь набор доступных им бойцов. С новыми механиками окружающей среды особое значение обрели маневры. Учитывайте сильные и слабые стороны своей фракции — укрывайтесь в складках местности, играя за Механикуса, или уничтожайте эти складки за Некронов. Война внизу и наверху Сражайтесь за контроль над целым миром, захватывайте и обороняйте регионы от врага, собирайте важные ресурсы и управляйте ими. Играя за Механикуса, вы постараетесь опередить глобальное пробуждение династии Санхотепов и разгромить ее бессмертные легионы, играя за Некронов — защитить гробницы своего народа и сокрушить гадких чужаков. Настройте свою армию и командуйте ей Выставляйте в бой и улучшайте лидеров техножрецов в роли магос-доминуса Фаустиниуса, или создавайте собственную свиту из аристократов-Некронов, играя за Варгард Нефершах. Управляйте гарнизонами на своей территории и подбирайте бойцов под каждое задание из их немалого ассортимента. Погрузитесь в знаменитую вселенную Превосходная музыка и звуковой дизайн от известного композитора Гийома Давида снова перенесут вас в мрачную реальность вселенной Warhammer 40 000. Невероятная графика сочетается здесь с тщательно проработанным окружением и персонажами, все это на выходе дает потрясающе проработанный мир.