Среди населения сообщалось о распространении Варп-зараженных наркотиков с потенциально серьезными последствиями для стабильности пострадавшего региона. Уровень угрозы по-прежнему спорный, но Империум не может рисковать по таким вопросам. Этот DLC содержит специальное Приоритетное Назначение. Расследование состоит из короткой истории и серии новых миссий. По завершении задания вы будете вознаграждены уникальным Материалом Инокулятора. (Обратите внимание, что это назначение доступно только после разблокировки Подсектора Триглав.)