Имперская войд станция обнаружила флотилию Хаоса в ходе столкновения. Их количество не кажется достаточным, чтобы представлять реальную угрозу, но Инквизиция не может рисковать, когда дело доходит до последователей Кхорна. Этот DLC содержит специальное Приоритетное Задание, которое имеет свой сюжет и состоит из серии новых миссий. По завершении задания вы будете вознаграждены уникальной картой Таро. (Обратите внимание, что это назначение доступно только после разблокировки Подсектора Агарта.)