Херувим, это био-изваянный, летающий гемонкуль, который создан для того, чтобы помогать Инквизиторам. Они были специально созданы Адептусом Механикусом, чтобы символизировать ангелов из древних мифов о Терранах и они олицетворяют чистоту в глазах Императора: идеальный компаньон для тех, кто делает святую работу Императора в Секторе Калигари. Этот DLC содержит нового Херувим питомца.