Warhammer 40,000: Darktide - Skitarii Class
Гнев Бога-Машины Адептус Механикус не позволят тайнам улья Терциум попасть в руки еретиков. Скитарии Альфа Примус — элитные бойцы, преданные воле Омниссии. Они уничтожат всех, кто встанет у них на пути. Божественные механизмы войны Скитарии ревностно преданны Богу-Машине, и каждый выстрел из их точного и разрушительного священного оружия попадает в цель. Их основные энергетические системы подпитывают множество боевых способностей, которые становятся доступными на разных уровнях и усиливаются по мере распределения энергии. Скитария сопровождает вооруженный лаз-пистолетом адаптивный сервочереп, который не только атакует врагов, но и способен извлекать данные. Улучшая способность «Блиц», вы открываете новых сервочерепов с уникальными функциями, и каждый из них делает скитария еще более опасным для ереси. Плоть слаба, металл силен Скитарии Альфа Примус — это особые оперативники, избранные воины Бога-Машины, наделенные уникальными ментальными и физическими улучшениями. Нелинейное древо талантов открывает беспрецедентную гибкость в настройке персонажа: вы можете сделать своего скитария безжалостным и бьющим без промаха снайпером, бешеным слугой Омниссии, рассекающим плоть трансзвуковым клинком, или даже живым воплощением электрической бури, чтобы враги дрожали от ужаса от одного вашего вида. Созданные для войны Хотя cкитарии и связаны доктринами Адептус Механикус, каждый из них уникален. Создайте своего скитария, выбирая материалы, схемы аугментаций и родной мир-кузницу. Выберите один из четырех голосов и настройте его модуляцию для индивидуальной конфигурации. Священный арсенал Омниссии Скитарии имеют доступ к обширному арсеналу смертоносного оружия, которое ревностно охраняется оружейниками Адептус Механикус. Среди их боевого снаряжения есть легендарное дуговое оружие, ослепляющие фосфорные бластеры, режущие трансзвуковые клинки и мощные гальванические винтовки. Такая непостижимая мощь зачастую бывает смертельна для тех, кто не прошел усиление.