Warhammer 40,000: Darktide - Imperial Edition Cosmetics
В состав Warhammer 40,000: Darktide — Imperial Edition входят: - Стандартная версия игры - Набор лоялиста: Уничтожайте ересь стильно! 4 уникальных костюма, 8 окрасок для оружия, один набор головных уборов и татуировка для огрина. - Рамка для портрета «Ветеран Мортис» Рамка для портрета в честь павших защитников города-улья Терциума. - Кадукадский рюкзак: Рюкзак — средство преображения для персонажей-людей. Этот подобранный у павших воинов Кадии рюкзак теперь служит тем, кто еще жив и сражается.