Warhammer 40,000: Darktide - Arbites Class Cosmetic Upgrade
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Warhammer 40,000: Darktide — класс Арбитрес Cosmetic Upgrade стоит покупать только в том случае, если вы уже купили Warhammer 40,000: Darktide — класс Арбитрес. Вы — правосудие. Адептус Арбитрес защищают Лекс Империалис — Имперский закон. Они напрочь лишены милосердия. Их цель — преследовать еретиков и предателей во всех владениях Императора. Вы — фанатичный и дисциплинированный защитник справедливости на службе Императора. Вы готовы уничтожать всех, кто смеет преступать законы Империума. Восстановите порядок в Терциуме с помощью своего кибермастифа и целого арсенала нового смертоносного оружия. В набор «Warhammer 40,000: Darktide — класс Арбитрес Cosmetic Upgrade» входит всё из списка ниже: - Полный комплект украшений для арбитратора - Внешний вид кибермастифа - 4 скина для оружия - Портретная рамка *Все украшения, кроме портретной рамки, эксклюзивны для класса Арбитрес. Их не могут экипировать другие классы.