Warhammer 40,000: Darktide - Aquila Welcome Offer
Единовременный бонус в размере 4000 аквил для покупок в «Одеяниях от Командора». При покупке приветственного бонуса аквил для Warhammer 40,000: Darktide вы получите: - 4000 аквил (премиальная игровая валюта) *для использования требуется Warhammer 40,000: Darktide. Аквилы можно тратить на украшения в «Одеяниях от Командора» для персонализации ваших игровых впечатлений.