Warhammer 40,000: Dark Heresy
НЕВИНОВНОСТЬ НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВАЕТ Примите на себя роль инквизитора в предстоящей cRPG, события которой разворачиваются во мрачной тьме далекого будущего во вселенной Warhammer 40,000. Начните свою службу в качестве аколита Инквизиции: Расследуйте ересь, возьмите под командование разнообразный отряд и определите судьбу сектора Каликсис в игре с глубоким сюжетом, где каждое решение имеет вес, справедливости не существует, а грань между спасением и падением почти иллюзорна. Узнайте больше про Инквизицию и силу, которой она обладает: власть, бюрократия и внутренние конфликты предстанут перед вами как никогда прежде. Вы — инквизитор, а ваша основная цель: защитить Империум любыми необходимыми средствами. Будь то от гнусных ксеносов, еретиков-предателей или ужасных мутантов. Станьте проводником воли Императора там, где надежды не было десятилетиями, исследуйте тайны сводящей с ума Тиран-Звезды и преодолейте самые ужасные испытания, которые готовит вам Ноктис Этерна. РАСКРОЙТЕ ПРАВДУ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ Ваш долг — расследовать ересь в глубинах сектора Каликсиc. Ваше ремесло — разоблачать скрытую гниль в местах, куда никто не осмеливается заглянуть, быть последней защитой Человечества перед лицом уничтожения. Раскрывайте коварные заговоры, допрашивайте подозреваемых и собирайте улики воедино в глубокой детективной системе. Но остается лишь один вопрос — насколько далеко вы готовы зайти на пути проклятия во имя спасения? ВЫ НЕ ОДИНОКИ ВО ТЬМЕ Каждый отряд Инквизиции уникален, и ваш не исключение. От верных имперских подданных, таких как ветеран-гвардеец из мира смерти Катачан, до нечестивых ксеносов, например птицеподобного наемника-круута. Каждый из членов вашего отряда привнесет неповторимый игровой опыт и новый взгляд на историю с полностью озвученными диалогами. СРАЖАЙТЕСЬ НА СВОИХ УСЛОВИЯХ Пошаговый бой вознаградит вас за тщательное планирование и подарит беспощадную эффективность: нацельтесь на слабые места противника и поддерживайте высокий моральный дух каждого члена партии, чтобы победить в битве. Эффективное управление моралью ваших спутников максимизирует их боевой потенциал. Сложные, но удобные системы обеспечивают глубокую интерактивность, делая каждое ваше решение в бою значимым, а каждое убийство — жестоким и приятным.