Warhammer 40,000: Battlesector - Tyranid Elite
Ряды тиранидов в Warhammer 40,000: Battlesector пополнили кошмарный Лорд выводка и разрушитель Защитник роя. Лорд выводка Лорд выводка особенно силен в рукопашной, в которой он может разрушать разум добычи рядом с собой. Призывая силу Разума Улья, Лорд выводка использует психическую способность «Пароксизм», чтобы лишить вражеский юнит сил и покромсать Чудовищными дробящими когтями. Когда Лорд выводка на поле боя, все генокрады поблизости смогут обрушиться на вражескую защиту, используя Развитую телепатию выводка. Защитник роя Защитники роя — здоровенные бронированные юниты дальнего боя, бьющие по добыче из биопушек. Защитники роя могут вести огонь из Пушки-пронзателя или Шок-пушки. Телепатические снаряды из шипов оскольчатого зверя облетают препятствия, поэтому от них спасет только мощнейшее укрытие. Шок-пушки разбивают броню механических врагов, останавливая танки и побеждая даже самые могучие машины. Дополнение добавит Лорда выводка и Защитника роя в ваши армии для схваток и мультиплеера.. Лорд выводка и Защитник роя были добавлены в одиночную кампанию «Эпоха багряного рассвета» в бесплатном обновлении. Вам не обязательно ставить дополнение, чтобы сразиться с ними в кампании.