Warhammer 40,000: Battlesector - Necrons
Шестьдесят миллионов лет некроны спали в своих могилах. Но теперь они явились в Battlesector! DLC с фракцией некронов содержит четырнадцать новых юнитов для игры Warhammer 40,000: Battlesector, а также уникальные механики игры, оружие и умения, которые позволят вернуть империи некронов былую славу. Династия живого металла Безжалостный марш этих древних воинов не остановить, ведь их тела сделаны из живого металла, а протоколы реанимации могут воскресить павших. Уникальная механика импульсов делает управление армией некронов поистине уникальным. Управляйте своей династией Среди штабных юнитов-военачальников — повелитель некронов, чьи командные протоколы влияют на силы войск поблизости, а также могучий плазмансер — наносящий огромный урон бомбардир, который использует свои разрушительные способности для уничтожения врагов. Господствуйте над полем боя У некронов есть множество инструментов для господства на поле боя. Воины и бессмертные ведут неудержимый натиск на противника, а стойкие личи-стражи и быстро адаптирующиеся преторианцы триарха обеспечивают тактическую гибкость в любой ситуации. Идеальная точность смертоуказателей и уничтожителей-хексмарков вынудит ваших противников искать укрытия. Но разрушительный натиск уничтожителей-скорпехов уничтожит даже самые прочные укрытия. Неослабевающая поддержка Тяжелые уничтожители-локусты наносят разрушительные удары по полю боя, а катер истребления оставляет за собой выжженную землю, куда бы ни направился. Отправьте в бой универсальные Гробовые клинки, которые по маневренности превосходят любые корабли низших рас, или обрушьте на врага смерть с небес, пустив в ход Гибельную Косу.