Warframe: Коллекция «Созвездия - Близнецы»
Управляйте звёздами, как искусный палач или предвестник кровопролития, с помощью этого дуэта скинов Близнецов и соответствующих им жестов. Коллекция «Созвездия - Близнецы» включает в себя: - Скин Рёку «Близнецы» - Жест Рёку «Близнецы» - Скин Вены «Близнецы» - Жест Вены «Близнецы» - 375 платины Эту коллекцию можно приобрести только один раз на аккаунт.