Warframe: Цифровой Набор TennoCon-2026
Пополните свой Арсенал эксклюзивными предметами TennoCon этого года прямо сейчас. Предложение ограничено по времени! В этот набор входят: - Эфемера «Хунхуллус» - Жест «TennoCon 2026» - Глиф «TennoCon 2026» - Сигил «TennoCon 2026» - Дисплей «TennoCon 2026» - Пропуск в реле с Баро - 1 королевская айя - 475 Платины Получите доступ к реле Баро «TennoCon 2026» и обменивайте дукаты на все предметы, которые когда-либо продавал Баро. Не упустите эту редкую возможность! С 11 июля 2026 года 11:00 до 18 июля 2026 года 11:00 по восточному времени. Цифровой набор «TennoCon 2026» доступен только в течение ограниченного времени и может быть приобретён только один раз для одной учётной записи.