Warframe: Цифровой Набор TennoCon-2025
Мгновенно добавьте в свой арсенал эксклюзивные предметы TennoCon, доступные сейчас только в течение ограниченного времени! Содержимое набора: - Сандана «TennoCon: Страж Разлома» - Бандана «TennoCon: Истоки» - Глиф «TennoCon 2025» - Сигил «TennoCon 2025» - Жест «TennoCon: Страж Разлома» - Дисплей «TennoCon 2025» - Пропуск в реле Баро - 1 королевская айя - 475 платины Имейте в виду, что с доступом к реле Баро TennоСon-2025 вы также сможете обменять дукаты на любой предмет, который когда-либо продавал Баро. Цифровой Набор TennоСon-2025 может быть приобретён только один раз на учётную запись и доступен в течение ограниченного времени. Реле TennoCon от Баро будет открыт с 19 июля 2025 года в 11:00 по восточному времени до 26 июля 2025 года в 11:00 по восточному времени.