Warframe: Боевой набор «Ганблэйд»
Пусть ни один враг не устоит перед вами, когда в руке — разрушительный ганблэйд «Избавитель», а в арсенале - сияющие кастомизации Опула. Содержимое набора «Ганблэйд»: - Избавитель - Сандана «Пира Опула» - Сугатра «Пира Опула» - Мод стойки «Ровно в полдень» - 3-дневный усилитель синтеза Эту коллекцию можно приобрести для учётной записи только один раз.