Приобрести 3210 Платины, внутриигровую валюту, на которую можно купить варфреймы, оружие, расходные материалы, стражей, наборы модов, а также другие предметы во внутриигровом Магазине. Кроме того, с помощью Платины можно мгновенно завершать создание предметов в Кузнице. Содержит три редких мода: - Бронированная Ловкость – редкий мод, увеличивающий скорость бега и броню. - Животный Инстинкт - увеличивает радиус обнаружения предметов и врагов на карте. - Преследующая Ярость - увеличивает скорость перезарядки и пронзание навылет.