Приобрести 1000 Платины, внутриигровую валюту, на которую можно купить варфреймы, оружие, расходные материалы, стражей, наборы модов, а также другие предметы во внутриигровом Магазине. Кроме того, с помощью Платины можно мгновенно завершать создание предметов в Кузнице. Содержит редкий мод: - Преследующая Ярость - увеличивает скорость перезарядки и пронзание навылет.