Warface - Издание "Герой"
Хватит ли вам смелости не отвести взгляд и завладеть силой Медузы? Ваша судьба в ваших руках! В этом издании: - Игра Warface - Томагавк Gerber 'Медуза' - Пистолет TEC-9 'Медуза' - 500 кредитов Кредиты — это внутриигровая премиум-валюта Warface, за которую вы сможете приобрести оружие, снаряжение, ускорители, расходники и многое другое.