Warface: Clutch — Стартовый набор штурмовика
Снарядите себя для победы с помощью Стартового набора штурмовика! Пополните свой арсенал первоклассным оружием "Золотой" серии, 1500 кредитов и особыми ускорителями. Они добавят вам опыта и доходов в игре. Готовы доминировать на поле боя? Получите свой набор уже сегодня! Содержимое набора: — 1500 кредитов — Cobalt Kinetics EDGE Rifle — VIP-ускоритель (30 дней) — Супер VIP-ускоритель (30 дней)