Warface: Clutch — набор «Доктор Уайт»
Прошлое доктора Уайта окутано тайной. Найти точные сведения об этой могущественной фигуре достаточно непросто. Любая крупица информации может обернуться выстрелом во тьме... Именно поэтому мы хотим доверить вам сделать этот выстрел! Получите внешность самого могущественного персонажа в игре и украсьте свой профиль мрачным гербом, идеально подходящим доктору Уайту. Содержимое набора: — Внешность «Доктор Уайт»; — Брелок «ДНК»; — Нашивка «Трансплантолог»; — Значок «Надо подумать»; — Жетон «После операции».