War Thunder - Стартовый Набор
Данный набор включает: M5A1 Stuart (Ранг 2 США); Thach's F2A-1 Buffalo (Ранг 1 США); Премиум-аккаунт на 15 дней; 2000 Золотых Орлов; 120000 Серебряных Львов. Вся премиумная техника позволит вам зарабатывать больше очков исследования и Серебряных Львов в каждом бою, и сразу имеет все доступные улучшения. Премиум-аккаунт – это подписка, покупаемая в игре за Золотые Орлы. Внимание! Одинаковая техника из разных приобретенных наборов не компенсируется!