War Thunder - Набор Senrai Maidens: Ling
Данный набор включает: MBT-2000 (SM) (Ранг 7 Китай) 20 дней Премиум-аккаунта 2500 Золотых Орлов Уникальный камуфляж: "Лин" Уникальная иконка игрока: "Лин" Уникальный титул: "Фанат Лин" Уникальная декаль: "Лин" Уникальная озвучка для экипажа на технике из набора Быстрая и точная, Лин из Senrai Maidens ведёт в бой свой персонализированный MBT2000 — идеальное сочетание мощи и манёвренности. Она атакует, как молния, не оставляя врагам ни секунды на ответ. Для Лин скорость — это победа, а промедление — поражение. MBT‑2000 — экспортный вариант китайско‑пакистанского основного боевого танка, созданный на базе проекта Type 90‑IIM. Машина сочетает высокую подвижность, современную систему управления огнём и мощное 125‑мм орудие с автоматом заряжания. Танк оснащён комбинированной бронёй и динамической защитой раннего поколения, обеспечивающей надёжную защиту от большинства распространённых снарядов. Обращаем внимание! Персонажи Senrai Maidens не добавляются в игру и присутствуют на изображениях рядом с техникой исключительно в оформлении. Уникальные камуфляжи техники этих наборов являются вымышленными и при включенной опции «Отображение контента в бою: Кроме вымышленного» в настройках «Внешний вид техники» будут отображаться для других игроков как исторические камуфляжи аналогичной техники, но с сохранением характерных элементов внешней кастомизации. Также можно при желании выбрать cтандартный камуфляж. Внимание! Одинаковая техника из разных приобретенных наборов не компенсируется!