War Thunder - 150 Золотых Орлов
Золотые Орлы – это внутриигровая валюта, за которую можно приобретать дополнительный контент: Премиумная техника. Премиум-аккаунт – это подписка, покупаемая в игре за Золотые Орлы. Она позволяет вам определенное количество дней зарабатывать больше очков исследования и Серебряных Львов в каждом бою. Прибавка суммируется с бонусами премиумной техники! Обмен на Серебряные Львы. Конвертация свободного опыта для ускоренного исследования техники. Покупка модификаций техники. Талисманы - дают в два раза больше очков исследования в каждом бою на не-премиумной технике. Дублеры - позволяют второй раз использовать технику в бою после ее уничтожения (только в Аркадном режиме). Дополнительные ячейки экипажей. Очки опыта экипажа. Камуфляжи и наклейки для декоративного оформления техники. Усилители и боевые трофеи в магазине предметов.