Wailing Heights
Музыкальная приключенческая игра с переселением в чужие тела: целый паноптикум современных монстров на выбор. Фрэнсис Финкльштейн получает предложение провести концерт в городе, о котором слышит впервые, но внезапно оказывается в тюрьме. Предъявлено обвинение в… немертвости! Таинственный сокамерник обучит вас искусству переселения душ: оставьте свой труп в камере и отправьтесь в путешествие по чужим телам — вас ждут вампиры-хипстеры, оборотни-вегетарианцы и весьма душевные зомби. Таланты и навыки каждого существа сделают вас на шаг ближе к тому, чтобы вытащить свое тело из застенков и сбежать из Wailing Heights.