взойти
Проникните в таинственный мир взойти и испытайте завораживающее и тихое путешествие в облака и выше. взойти - это успокаивающий, расслабляющий и минималистичный 3D-платформер от первого лица. Формируйте свое путешествие с помощью мистических способностей и поднимайтесь с помощью завораживающих ветряных платформ выше облаков внутри мира, который развивается и трансформируется вокруг вас. Вас ожидает путешествие, которое проляжет через разные эры нашего мира.