Вызов Top Gear STIG
НОВЫЙ РЕЖИМ ИГРЫ Участвуйте в списках лидеров режима "Вызов Top Gear STIG", в котором на трассу Top Gear Test Track добавляются новые сочетания рамп, качалок, тоннелей и других препятствий! Экспериментируйте с физикой и скоростью, чтобы попасть в первые строчки рейтингов! Каждое сочетание машины и испытания станет по-настоящему уникальной проверкой ваших навыков. НОВЫЕ МАШИНЫ Две машины по мотивам знаменитого телешоу ощутимо добавят гонкам оригинальности. INDESTRUCTIBLE PICK UP Этот невероятно живучий пикап выдерживает любые падения и перевороты. Что бы вы с ним ни делали, он все равно продолжает ехать! ROCKET Эта маленькая машинка справится не только с гоночной трассой, но и с полетом в космос. НА ТРАССУ ВЫХОДИТ CARAVAN Гонки - это весело, но гонки с прицепами ЕЩЕ ВЕСЕЛЕЕ! Теперь вы можете добавлять прицепы типа Caravan к любым машинам в свободной игре и пользовательских лобби.