Выживание в дикой природе
Включает костюм "Белладонна", дающий Ларе шанс добыть ресурс экзотического животного из обычного животного, кровавый топор "Песнь смерти" и набор карт, в котором две карты гарантированно редкие, а другие три могут с большей вероятностью оказаться редкими.