Вырезанные материалы, часть 2
Недавно найденные материалы проливают свет на прошлое семьи Бейкер. - «21»: Сыграйте в извращенную карточную игру. Ставка — ваша жизнь... - «Дочери»: Воспроизведите события ночи, ставшей началом конца для семейства Бейкеров... Включает дополнение «55-й день рождения Джека».