ВТС BNS
M395 является высокоточной винтовкой с магазинным питанием, газовым двигателем автоматики, а также интеллектуальным телескопическим прицелом. Эта винтовка наиболее эффективна на средних и больших дистанциях, и обладает высокой убойной силой.Установлена модифицированная обшивка BONES.